Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:00, 08 июля 2018

Сергей Афанаськов рассказал о планах и перспективах районного почтамта

Сергей Афанаськов рассказал о планах и перспективах районного почтамтаФото: Вера Масленникова
  • Интервью

Работники Почты России отметят профессиональный праздник 8 июля.

Сегодня работники почты осваивают новые технологии, разрабатывают проекты, которые расширяют виды их услуг. В районе работают 30 отделений почтовой связи, 80 почтальонов обслуживают 81 доставочный участок. О том, что из себя представляют районные почтовые отделения сегодня, мы попросили рассказать начальника Корочанского почтамта Сергея Афанаськова.

— Расскажите, какие услуги оказывает почта?

— Сотрудники оказывают более 80 видов услуг. Кроме непосредственно почтовых — доставки писем и корреспонденции, пенсий и социальных платежей, подписки на газеты — они принимают коммунальные платежи, реализуют льготные страховые и сервисные продукты, продают товары повседневного спроса и брендовую продукцию. Также любой желающий может воспользоваться услугой заказа товаров по каталогам. В конце прошлого года в отделениях почтовой связи внедрено новое программное обеспечение (Единая автоматизированная система), которая объединила несколько программных продуктов в один, что способствует оперативному контакту с клиентами.

— Как жители удалённых территорий могут воспользоваться услугами почтовой связи?

— Для этого разработан ряд новых проектов. Например, приём платежей на дому или по месту требования. Мобильный платёжный кассовый терминал — это нововведение, которое в настоящий момент успешно развивается. В прошлом году было четыре терминала, сейчас уже пять. Ими обеспечены почтальоны отделений почтовой связи сёл Поповка, Бехтеевка, Яблоново, города Корочи. Это позволяет принимать любые платежи на дому у социально незащищённых слоёв населения, пенсионеров, инвалидов и других желающих. Терминалы находятся в отдалённых населённых пунктах. Это очень удобно для клиентов, так как экономит их время. Они на месте могут осуществить коммунальные и муниципальные, мобильные платежи, внести оплату за детские сады, налоги, штрафы, спутниковое телевидение.

— В некоторых отделениях почты установлены банковские терминалы. Это тоже новшество?

— Да. Нашим клиентам доступны сберегательные счета, срочные вклады, платежи и переводы, Интернет и мобильный банк, расчётные и кредитные карты, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионные счета. Сейчас у нас открыто пять таких окон в Дальней Игуменке, Заячьем, Алексеевке, Бехтеевке и Короче. В этом году ещё три отделения будут подключены к проекту.

Также к нововведениям можно отнести постепенное внедрение проекта «Доступная среда». Он уже успешно реализуется в Поповке, Погореловке, Алексеевке. Наши сотрудники могут в полном объёме обслуживать граждан с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим даже разработаны специальные правила поведения работников почты.

 С какими проблемами в процессе работы почтовики сталкиваются чаще всего?

— Скорее это не проблема, а пожелание. Хотелось бы, чтобы в каждом домовладении были установлены закрывающиеся почтовые ящики. В этом заинтересованы как мы, так и наши клиенты.

— Расскажите о коллективе, какой он?

— У нас трудятся более 200 человек. Все дружные, сплочённые, помогают друг другу. Пунктуальность, внимательность, ответственность, обучаемость — те качества, которые им присущи. Почтового работника в определённой степени можно назвать и социальным. Ведь он работает с людьми. Населению, особенно пожилому, нередко требуется простое человеческое общение, а почтальон — хорошо знакомый человек, знает каждого, может выслушать, поддержать в трудной ситуации. Работа сложная, но в любую погоду и любое время года почтальоны на высоком уровне стараются выполнить её.

 Имеется ли в районе «Золотой фонд» работников почтамта?

— Безусловно. Многие работники отделений, несмотря на все сложности профессии, трудятся в нашей сфере добросовестно. Более 28 лет работает в отделении почтой связи села Яблоново Светлана Аверченко. Протяжённость её доставочного участка составляет 14 километров, а радиус обслуживания — более 210 домовладений. Она профессионал своего дела, прекрасный человек, умеет объединить вокруг себя людей. Всегда перевыполняет поставленные планы. Наталья Бабанская, которая работает в Корочанском почтамте 15 лет. Свою трудовую деятельность она начинала оператором связи, потом возглавила одно из отделений. Но благодаря ответственности, коммуникабельности и серьёзному отношению к делу сейчас занимает должность заместителя начальника почтамта.

Под руководством Светланы Калашник отделение почтовой связи села Анновка выполняет и перевыполняет экономические показатели. Она изучила и успешно применяет в работе курсы дистанционного обучения «Доступность услуг поч­товой связи». Наши сотрудники неоднократно поощрялись грамотами и благодарностями районного, областного и федерального уровней. Многие занесены на Доску почёта Управления федеральной почтовой связи Белгородской области.

— Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в День российской почты?

— От всей души поздравляю всех работников почты с профессиональным праздником и желаю крепкого здоровья, семейного счастья, взаимопонимания между персоналом и клиентами, терпения в нелёгком труде и благополучия. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить администрацию района, центр занятости, редакцию районной газеты «Ясный ключ», глав администраций городского и сельских поселений за помощь в решении возникающих вопросов. Благодаря плодотворному сотрудничеству мы сможем решить самую главную задачу, которая стоит перед Корочанским почтамтом: сделать современную почтовую связь надёжной и качественной, оправдать доверие жителей района.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×