Администрация санатория «Дубравушка» настроена на перемены: здравница хочет улучшить снабжение лечебно-оздоровительного учреждения. Встреча с поставщиками прошла в формате диалога.
«Снабжением нашего учреждения на договорной основе различной продукцией занимаются порядка 15 поставщиков. Сегодняшняя встреча в таком формате уже пятая. На мой взгляд, компетентное мнение каждого из нас только на пользу обеим сторонам. Хочу сразу предупредить, мы пригласили вас сюда не для того чтобы высказывать обоюдные претензии, замечания, обиды, а чтобы посоветоваться и коллегиально выработать оптимальный алгоритм нашей совместной работы. Предыдущие встречи принесли заметный прогресс в координацию всей цепочки поставок, в улучшение логистики и укрепление партнёрских отношений», — задал тон предстоящему разговору директор санатория Дмитрий Захаров.
Начальник территориального отдела Роспотребнадзора в Губкинском районе Наргиля Имамедова напомнила участникам мероприятия о требованиях санитарно-эпидемиологических правил и норм, предъявляемых к общей схеме поставок в закрытые учреждения продуктов питания и полуфабрикатов, обратила внимание на внесённые в законодательные акты поправки и изменения. Она озвучила замечания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека конкретно по каждому поставщику и компетентно ответила на вопросы бизнесменов.
«Особое внимание следует обратить на транспортировку замороженной продукции. Надо помнить, что температура должна поддерживаться на уровне шести градусов, время транспортировки не должно превышать шести часов. Обращаю внимание на дезинфекцию и мытьё автотранспорта и соблюдение санитарных норм водителями-экспедиторами. Дата выпуска всей партии должна соответствовать указанной в сопроводительных документах», — пояснила Наргиля Имамедова.
Своё мнение высказала представитель компании «Томмолоко»:
«Что касается доставки, мы полностью принимаем всю ответственность на себя, но мне хотелось остановиться на вопросах входного контроля на местах, условиях хранения и использования продукции. К санаторию „Дубравушка“ по этому поводу нареканий нет».
Представитель Губкинского мясокомбината отметила, что каждый поставщик чувствует за собой огромную ответственность за поставку качественной продукции. Но сбои бывают и не по их вине. В розничной сети условия хранения могут частично проконтролировать менеджеры.
По словам директора санатория «Дубравушка» Дмитрия Захарова, качество продукции, надёжные партнёры для учреждения — самое главное. Когда администрация здравницы только начинала такой формат встреч, то получила поддержку Роспотребнадзора.
«Уже несколько раз организуем для поставщиков дегустацию блюд, которые готовят из их продукции наши повара. Считаю, благодаря таким встречам удалось решить вопросы качества продукции, устранить сбои в доставке с Чернянским мясокомбинатом, Новооскольским хлебозаводом. Отрегулировались отдельные моменты и с другими поставщиками», — отметил Захаров.
Представитель Новооскольского хлебозавода поделился мнением:
«Увидев такое разнообразие блюд, сервировку и оформление, отведав отменный вкус приготовленного, невольно задумаешься о том, чтобы твой продукт на этом фоне выглядел не хуже. Сегодня, считаю, прошло деловое и очень полезное общение».
Начальник территориального отдела Роспотребнадзора в Губкинском районе Наргиля Имамедова подчеркнула, мероприятие очень нужное. Оно помогает упрочить партнёрские отношения, повысить ответственность каждой из сторон, оперативно решить накопившиеся проблемы. По её мнению, опыт «Дубравушки» надо применять и в других учреждениях закрытого типа.