Число претензий белгородцев к услугам страховых компаний снизилось почти вдвое, заявили в Банке России. За прошлый год жители региона обратились по этому вопросу 700 раз. Большинство жалоб было по полисам ОСАГО.
Также в 2,5 раза сократились обращения из‑за оформления электронных полисов, пишет БелПресса. Меньше жаловаться и на микрофинансовые организации. За год белгородцы обратились 260 раз, это на 16% меньше, в сравнении с прошлым годом.
«В пандемию заёмщики активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона. Пытаясь разобраться в этих инструментах, люди обращались в том числе к регулятору. Так что многие запросы требовали не мер воздействия на банки, а разъяснения мер поддержки», – пояснил управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.
По его словам, в 2020 году Банк России получил 2 748 жалоб от жителей Белгородской области. Это на 8% меньше, чем годом ранее.