Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+1 °С, туман
Белгород

«Думаю, всё получится!» Игорь Маслов – о перспективах отечественного автопромаНовость

5 мая 2021, 10:08

Он поделился планами развития компании в корочанской Алексеевке.

Директор «Агроальянс-Логистик» Игорь Маслов победил в областном конкурсе «Предприниматель года» в прошлом году. Его компанию признали лучшим предприятием в рамках программы «500/10 000». А теперь новый успех: КамАЗ-центр, расположенный в корочанской Алексеевке, стал лучшим дилером ПАО «КамАЗ» в своей категории в Российской Федерации.

Открытие дилерского центра было в мае прошлого года. Напомните, как возникла идея его создания?

— Она появилась в 2017 году. Был подготовлен инвестиционный проект по созданию этого предприятия в рамках программы «500/10 000». Это был совместный проект с департаментом экономического развития области. Мы подготовили бизнес-план на рассмотрение в инвестсовет области, где он был одобрен. Был выделен участок, на котором это предприятие и построили.

А почему выбрали именно Алексеевку?

— До этого мы в районе работали и хотели именно здесь развивать бизнес дальше. С местом определились неслучайно — рядом федеральная трасса. Решающим стал большой поток грузовых машин, который здесь проезжает, плюс Корочанский район очень удобно расположен по отношению к другим районам, он находится примерно в центре региона, служит своего рода транспортной развязкой.

Что стало решающим в определении вектора приложения сил?

— Расчёт был на грузовой сервис. Мы располагали своим транспортом, КамАЗами в том числе. Им необходим был ремонт и сервисное обслуживание.

Начав строительство в то время, когда количество санкций от зарубежных партнёров постоянно растёт, мы поняли, что нужно развивать отечественный бренд «КамАЗ». Главный представитель отечественного автопрома искал себе партнёра в Белгородской области. Мы подали документы. Процедура была небыстрой. Два года мы согласовывали различные моменты строительства, функции чек-листа, особенности обучения персонала и т. п. В марте этого года исполнился год, как мы работаем.

Какие выводы удалось сделать по его итогам?

— Скорее сравнения. При пуске предприятия у нас работали около восьми человек. Сейчас — больше 60 квалифицированных сотрудников, плюс открытые вакансии. Мы подписали договоры с крупными белгородскими холдингами, они обслуживаются у нас. Устанавливаем самое современное оборудование для обслуживания автомобилей. Выполняем полный цикл сервиса. У нас есть на сегодня всё необходимое для качественной и эффективной работы.

Можно почивать на лаврах?

— Продолжаем развиваться: внедряем механообработку, стремимся, чтобы вся механическая обработка деталей проходила у нас на предприятии.

Придерживаемся современных стандартов сервисных центров. То есть человек приехал в сервис, машину сдал мастеру-приёмщику, и назад он получает полностью отремонтированный автомобиль в оговоренные сроки. Если речь идёт о мелком ремонте или плановом техническом обслуживании и владелец ждёт здесь, он может расположиться в комнате отдыха и по видеотрансляции смотреть, что происходит с его автомобилем.

Читателям любопытно подробнее узнать о награде.

— В марте этого года ПАО «КамАЗ» проводило ежегодную конференцию, 24-ю по счёту, пригласили руководителей дилерских центров, которых около 180, и подвели итоги. Мы молодые, в первый раз присутствовали.

На конференции рассказали о тенденциях на будущий год, обсудили проблемы и подвели итоги в рамках нашего сервиса. По результатам в формате 2 SA/M (это сервисное обслуживание и продажи автомобилей) мы получили диплом как лучший дилер по реализации плана продаж, по сервисному обслуживанию, по выполнению чек-листа и т. д.

Этой наградой нам как бы подняли планку, и теперь нам нужно ещё лучше работать. Диплом — заслуга всего коллектива, который сегодня работает. Все молодцы.

И тут традиционный вопрос о планах на будущее.

— Работаем над развитием предприятия, есть планы строительства дополнительных зданий по сервисному обслуживанию автомобилей, будут расширены агрегатный и моторный участки, хотим увеличить мощность примерно в два раза.

Каковы сегодня основные тенденции отечественного автопрома?

— КамАЗ выпустил флагман нового модельного ряда — седельный тягач 54 901, который представляет собой современную магистральную машину с принципиально новой кабиной, которая проектировалась на основе конструкции Mercedes-Benz.

Перспективная модель — большой конкурент предыдущей модели и иномаркам. КамАЗ теперь другой — новые автомобили, новые подходы, всё другое. Все двигаются вперёд. Это заставляет и дилера не стоять на месте.

Доля рынка КамАЗа по всей стране составляет около 48–50 %. Далее с нынешними тенденциями, которые намечены, крупнейший производитель грузовой техники в России завоюет большую долю рынка. Думаю, всё получится!

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Сюжеты: Интервью
Авторы:Вера Масленникова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияСегодня, 10:35
Четыре муниципалитета Белгородской области попали под обстрел ВСУ за минувшие сутки
Материал
ПроисшествияВчера, 10:15
Два мирных жителя пострадали при атаке беспилотника в Краснояружском районе
Материал
ОбществоВчера, 09:36
Губернатор Гладков: «13 учителей воспользовались поддержкой в рамках программы «Земский учитель»