Более 200 школ из 19 районов Белгородской области приняли участие в исследовании, которое посвящено тестированию программного обеспечения для автоматической обработки результатов региональных диагностических исследований. Речь идёт о модуле «Оценка качества образования» на платформе виртуальной школы.
Учащиеся 8-х и 10-х классов написали диагностические работы, которые содержали блоки заданий по геометрии, алгебре и теории вероятностей. Всего ребятам нужно было решить 7 заданий за 45 минут. Задания для школьников разрабатывала специальная рабочая группа, в состав которой вошли опытные учителя математики и специалисты Белгородского института развития образования. Цель работы – проверка базовых вычислительных и логических умений и навыков, умения анализировать информацию, использовать простейшие вероятностные модели и ориентироваться в геометрических конструкциях.
Напомним, диагностические работы были разработаны в сентябре 2017 года в качестве инструмента проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования в Белгородской области.
Специалисты будут использовать результаты, прежде всего, для того, чтобы наладить и усовершенствовать работу программного обеспечения для автоматической обработки результатов – модуля «Оценка качества образования».