Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+2 °С, дождь
Белгород

Общероссийский народный фронт предложил изменить схему работы общественного транспорта

25 мая 2018, 12:05Общество
Фото: PIXABAY.COM

За основу предлагают брать мнения граждан.

Эксперты Народного фронта хотят внедрить в муниципалитетах механизм учёта мнения граждан при формировании схем движения и расписания автобусов и троллейбусов. С таким предложением ОНФ выступил после проведённого исследования о работе городского наземного общественного транспорта.

Опрос провели в апреле 2018 года. В нём приняли участие 2,6 тыс. человек из 83 субъектов РФ. В каждом регионе активисты опросили жителей административного центра, самого большого по численности населённого пункта, а также малого населённого пункта, где число жителей превышает 20 тыс. человек. Вопросы касались схем движения общественного транспорта: насколько они удобны для жителей, как часто транспорт нарушает расписание, соблюдают ли водители правила дорожного движения.

Половина опрошенных заявила о том, что следует сократить интервалы движения транспорта. 36% респондентов оказались удовлетворены временем ожидания транспорта. Четверть опрошенных настаивает на организации движения общественного транспорта по выделенной полосе. По мнению граждан, это избавит автобусы от застревания в пробках и уменьшит вероятность опозданий.

Порядка 20% опрошенных сообщили, что общественного транспорта заметно не хватает и надо увеличить число выезжающих на маршруты автобусов. Четверть пассажиров согласилась с тем, что городской транспорт не опаздывает. Примерно 18% опрошенных не смогли ответить, насколько опаздывают автобусы и троллейбусы. Специалисты объясняют эти цифры отсутствием действующего расписания движения на большинстве остановок. Согласно мониторингу, который ОНФ провёл ранее весной, из 2649 проверенных остановок в 206 населённых пунктах страны более половины не оснащены действующим расписанием общественного транспорта.

«Общественный транспорт должен развиваться, становиться безопасным, удобным, чистым, чтобы в том числе сподвигнуть жителей отказаться от поездок на личных автомобилях и этим разгрузить инфраструктуру города. Однако пока во многих городах это по‑прежнему унизительный вариант передвижения с очередями, давкой, духотой и остановками, постоянно находящимися в ужасном состоянии», — отметила координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Итоги мониторинга и свои предложения ОНФ в ближайшее время направит в министерство транспорта.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияСегодня, 10:52
Четыре муниципалитета Белгородской области попали под обстрел ВСУ за минувшие сутки
Материал
ОфициальноСегодня, 09:55
Заключение о результатах публичных слушаний с. Анновка
Материал
ОфициальноСегодня, 09:53
Заключение о результатах публичных слушаний с. Анновка