«Ресурс удобный, но не без недостатков: в одном из трёх случаев сайт работал очень плохо, и на покупку билетов ушёл час. Сперва нужно выбрать пункт отправления, назначения и дату поездки. Далее выбираем наиболее подходящий по времени рейс. После остаётся указать паспортные данные и данные банковской карты для оплаты».
«Оплаченный билет можно распечатать самостоятельно или забрать в кассе автовокзала, назвав свои паспортные данные. Об этом сообщается на сайте системы. Однако в кассе очень удивились, когда мы сказали, что купили электронные билеты. Когда кассир увидела нашу покупку в системе компьютера, вопросы отпали».
«Заметим, что в кассе билет стоит 104 рубля, а на сайте 118 рублей. Разница несущественна, но есть. В кассе нам билеты не дали, но предупредили, что мы внесены в список пассажиров. Проблем с контролёром также не возникло, так как мы были единственными пассажирами автобуса с электронными билетами».
«В электронных билетах, в отличие от обычных, указываются места. Но, поскольку почти все пассажиры были с обычными билетами, все места были заняты. А прогонять людей с уже занятых мест неприлично, тем более, что большинство из них – пожилые».
«Автовокзалы онлайн» — по‑своему удобный сервис. С его помощью можно купить билет на автобус или же узнать расписание, не выходя из дома. Однако это нововведение ещё не работает в полную силу. Подтверждают это и недоумевающие кассиры автовокзала, и работающий с перебоями сайт».
Отметим, на сайте не получится купить билеты на все рейсы из Корочи в Белгород. В списке доступных для покупки билетов нет рейсов до Белгородского автовокзала в 13:00, 14:00 и 14:20, хотя в кассе автовокзала такие билеты купить можно. С билетами до жд-вокзала подобных проблем нет.
Стоимость рейсов в кассе и через Интернет отличается. Например, рейс до Москвы в кассе стоит 1240 рублей, а на сайте – уже 1406 рублей. Есть разница и во времени отправления. Если на сайте указано, что автобус отъезжает в 18:50, то на кассе почему‑то сообщают об отправке в 18:45. Не критично, но даже пять минут по‑своему ценны. Возможно кому‑то именно они помогут принять решение в пользу того или иного сервиса.