Белгородские активисты Общероссийского народного фронта изучили работу страховых компаний на предмет нарушений прав автовладельцев. Выяснилось, что чаще всего граждане жалуются на навязывание дополнительных услуг, а также на невозможность оформления полиса через Интернет.
«Активистами ОНФ были предприняты попытки получить полис ОСАГО онлайн на сайтах семи страховых компаний. В итоге лишь в двух случаях это удалось сделать без проблем. У некоторых компаний система зависала, в трех случаях переправляла на сайт Российского союза автостраховщиков, а тот в свою очередь переадресовывал на интернет-ресурсы неизвестных фирм», – прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Белгородской области Александр Видуев.
По словам Видуева, общественники также отметили наличие очередей в точках продаж полисов автострахования в Белгороде.
«Быстро документы готовы оформить в фирмах-посредниках. Однако они берут немалую комиссию за свои услуги», – заключил он.
Итоги мониторинга были систематизированы экспертами регионального отделения ОНФ и взяты под контроль. Общественники намерены продолжить мониторинг рынка услуг автострахования.