Жители Корочанского района смогут направить личные и коллективные обращения об имеющихся проблемах с помощью системы «Инцидент-менеджмент». Они будут переадресованы органам власти и должностным лицам, которые рассмотрят каждую ситуацию.
Система уже помогла многим гражданам решить наболевшие вопросы. Среди них – покос сорной растительности и наведение санитарного порядка в хуторе Косухин Бехтеевского сельского поселения, Коротковской, Ломовской, Новослободской, Проходенской сельских территориях. Близки к завершению работы по ремонту покрытия проезжей части по улице Интернациональная города Короча. Было восстановлено водоснабжение в селе Новая Слободка сотрудниками ПП «Корочанский район» филиал Центральный ГУП «Белводоканал» произведена замена насоса. По предложениям жителей установлен график работы Пункта приёма вторичного сырья, расположенного в селе Погореловка.
«Отрадно, что граждане не остаются безучастными к жизни района. Именно они помогают органам местного самоуправления заметить возникшую проблему и оперативно принять меры по её устранению», — прокомментировали в администрации Корочанского района.