Ранее президент поручил создать единый бесплатный федеральный номер в регионах по вопросам COVID-19. Как пишет БелПресса, в регионе он заработал в конце ноября. Белгородцы обратились за консультацией более 2,5 тыс. раз. В день специалисты обрабатывают от 100 до 500 звонков. На вопросы белгородцев отвечают медики и сотрудники МФЦ.
«Если человек позвонил, и мы его отправили в конкретный район, а там не взяли трубку в течение пяти вызовов, звонок возвращается сотруднику МФЦ. Будем фиксировать все недозвоны», — объяснил глава департамента цифрового развития Евгений Мирошников.
При необходимости специалисты переадресовывают обращение сразу бригаде скорой помощи. Это возможно благодаря связи номера 122 и службы 103. Позже появится возможность вызвать врача или записаться на приём.
Для этого специалисты департамента цифрового развития сейчас интегрируют номер 122 с районными диспетчерскими службами по вопросам ковида. Так будет выстроена единая система.
«Мне бы очень хотелось, чтоб вы продумали не только время дозвона и возврат звонка к оператору, но и тональность – отношение человека по результатам полученных ответов по пятибалльной системе: удовлетворён или нет. Мне бы хотелось это понимать, это тоже важно. От этого зависит самочувствие общества», — добавил врио губернатора Вячеслав Гладков.