Белгородский Центр управления регионов опубликовал статистику обращений жителей региона за июль. Специалисты зафиксировали 7 539 жалоб в пяти социальных сетях. Обращения фиксируется через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент».
ЦУР представляет ежемесячную статистику. За июль обращений поступило на 1,5 тысячи больше, чем в прошлом месяце — это плюс 26%. В основном жителей региона волнуют вопросы благоустройства детских площадок и общественных пространств. Также белгородцы оставляли обращения по теме дорог, жилищно-коммунальных услуг, здравоохранению, вакцинации от коронавируса и образованию.
Напомним, что система «Инцидент Менеджмент» работает в регионе уже не первый год. Она позволяет органам власти оперативно отреагировать на обращения жителей в соцсетях. Также получить обратную связь по работе. Курируют всё специалисты ЦУР, которые также контролируют качество и время отработки обращений.