Еженедельно губернатор Вячеслав Гладков анализирует статистику ЦУР Белгородской области по обращениям жителей, оставленным в социальных сетях. Учитываются только конструктивные сообщения и комментарии к органам власти. За период с 12 по 19 ноября специалисты ЦУР зафиксировали 1 402 обращения.
Уже несколько недель темой №1 является здравоохранение, но на минувшей неделе число вопросов по ней снизилось на 259. Всего же за период с 12 по 19 ноября жители региона оставили 559 комментариев и сообщений. Большая часть из них касалась получения QR-кодов, некачественного оказания медицинской помощи и доступности вакцин в регионе.
На втором месте вопросы сферы ЖКХ — 241 обращение. Это сообщения по теме дезинфекции многоквартирных домов, ненадлежащей уборки подъездов и лифтов, капитального ремонта общежитий. На третьем месте — дороги. Специалисты ЦУР Белгородской области зафиксировали 119 обращений по этой теме. Это не только вопросы о ремонте дорог, но и об их строительстве, а также об отсутствии дорожного освещения.
В среднем, жители региона получали ответы от органов власти на минувшей неделе в течение 3 часов 56 минут. При этом оперативнее всего среди региональных органов власти на минувшей неделе отвечали: управление лесами области — 48 минут, управление социальной защиты населения области — 1 час 21 минута, Единая транспортная компания — 1 час 25 минут.
Среди администраций муниципалитетов: Краснояружский район — 1 час 1 минута, Ракитянский район — 1 час 14 минут, Шебекинский городской округ — 1 час 51 минута.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.