Белгородцы могут проконсультироваться с врачом по номеру 122. Об этом рассказали руководитель белгородского МФЦ Олеся Митякина и министр здравоохранения Андрей Иконников. Как сообщила БелПресса, ночь с 30 на 31 января стала первой в новом, круглосуточном режиме работы контакт-центра 122. Накануне его анонсировал губернатор Вячеслав Гладков. И уже в понедельник, 31 января, нагрузка на кол-центр выросла втрое.
«Около 6 000 обращений было принято за первые сутки. За 1 февраля – чуть меньше, почти 5 000. Это связано с тем, что когда многие люди слышат от автоответчика, например, что их номер в очереди 95, то они пугаются, бросают трубку. Не нужно этого делать. Потому что через несколько секунд вы можете стать уже 20-м и потом сразу соединиться с оператором», — рассказала Олеся Митякина.
С 28 января в кол-центре 122 появилась возможность соединять пациентов в дневное время с врачами, которые, в отличие от операторов, могут давать медицинские советы. Для этого в регионе запустили проект «Разговор с врачом».
«Есть доктора, которые сидят в кол-центрах при медорганизациях, и, когда на 122 прилетает вызов, он передаётся в медицинскую организацию, подключается врач, беседует с пациентом, на этом уровне происходит дистанционное консультирование», – рассказал министр здравоохранения области Андрей Иконников.
Врач во время разговора выясняет состояние пациента и принимает решение о необходимости посылать к нему доктора или оставить на дистанционном обслуживании. Это, по замыслу разработчиков проекта, позволит снизить нагрузку на медиков.