Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+3 °С, туман
Белгород

Белгородцы смогут устроиться на работу в call-центре 122Новость

9 февраля 2022, 11:57

По словам министра цифрового развития области Евгения Мирошникова, количество операторов каждый день меняется из‑за заболеваемости.

Белгородцы смогут устроиться на работу в call-центре 122. По словам министра цифрового развития области Евгения Мирошникова, количество операторов каждый день меняется из‑за заболеваемости. В соответствии с поручением губернатора call-центр продолжает набирать специалистов. 

«Взаимодействие нашего call-центра и медучреждений происходит в электронном виде. У нас есть специальный модуль, который может зарегистрировать вызов врача на дом либо записать человека на приём. Мы обучаем наших специалистов, которые работают в МФЦ и взаимодействуют с заявителями, чтобы они могли качественно внести эту информацию, грамотно задавать вопросы. В среднем время диалога со специалистом кол-центра сейчас составляет 2,5 минуты», – рассказал Евгений Мирошников. 

Call-центр устроен децентрализованно: не все сотрудники сидят в одном большом помещении – есть и удалённые рабочие места. Есть вакансии на срочные договоры. 

В среднем операторы обрабатывают сейчас по 6 тыс. обращений в день. Евгений Мирошников утверждает: всем, кто не дозвонился, перезванивают. В том числе тем, кто не дождался своей очереди и прекратил вызов.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 14:27
В региональном министерстве цифрового развития рассказали о работе МФЦ в праздники
Материал
ОбществоСегодня, 14:17
Корочанцы смогут принять участие во Всероссийском конкурсе «Родная игрушка»
Материал
ОбществоСегодня, 14:10
Семьи Белгородской области досрочно получат детские пособия за декабрь