Белгородцы смогут устроиться на работу в call-центре 122. По словам министра цифрового развития области Евгения Мирошникова, количество операторов каждый день меняется из‑за заболеваемости. В соответствии с поручением губернатора call-центр продолжает набирать специалистов.
«Взаимодействие нашего call-центра и медучреждений происходит в электронном виде. У нас есть специальный модуль, который может зарегистрировать вызов врача на дом либо записать человека на приём. Мы обучаем наших специалистов, которые работают в МФЦ и взаимодействуют с заявителями, чтобы они могли качественно внести эту информацию, грамотно задавать вопросы. В среднем время диалога со специалистом кол-центра сейчас составляет 2,5 минуты», – рассказал Евгений Мирошников.
Call-центр устроен децентрализованно: не все сотрудники сидят в одном большом помещении – есть и удалённые рабочие места. Есть вакансии на срочные договоры.
В среднем операторы обрабатывают сейчас по 6 тыс. обращений в день. Евгений Мирошников утверждает: всем, кто не дозвонился, перезванивают. В том числе тем, кто не дождался своей очереди и прекратил вызов.