Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+3 °С, туман
Белгород

Почти 1,8 млн обращений от жителей региона поступило на линию «122» с начала года

8 декабря , 13:45Общество
Фото: belregion.ru

Ни одно обращение не остаётся без внимания.

Почти 1,8 млн обращений от жителей региона поступило на линию «122» с начала 2024 года. Ни одно обращение не остаётся без внимания.

Горячая линия 122 – отличный помощник в решении различных вопросов. Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения от жителей – вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Операторы принимают обращения с 8:00 до 20:00. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.

Стоит отметить, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. В наиболее напряжённые моменты, связанные с проведением СВО, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 14:27
В региональном министерстве цифрового развития рассказали о работе МФЦ в праздники
Материал
ОбществоСегодня, 14:17
Корочанцы смогут принять участие во Всероссийском конкурсе «Родная игрушка»
Материал
ОбществоСегодня, 14:10
Семьи Белгородской области досрочно получат детские пособия за декабрь