Почти 1,8 млн обращений от жителей региона поступило на линию «122» с начала 2024 года. Ни одно обращение не остаётся без внимания.
Горячая линия 122 – отличный помощник в решении различных вопросов. Самыми популярными категориями, по которым поступают обращения от жителей – вызов врача на дом и запись на приём к врачу. Операторы принимают обращения с 8:00 до 20:00. В нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.
Стоит отметить, что среднее время ожидания на линии не превышает минуты. В наиболее напряжённые моменты, связанные с проведением СВО, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Сотрудники контактного центра оперативно перезванивают, если заявитель не дождался ответа оператора.