

Три новых навыка появилось у ассистента портала «Госуслуги» Робота Макса. Теперь он может консультировать жителей региона по вопросам ежегодной выплаты на детей к началу учебного года для пострадавших от обстрелов, компенсации расходов по догазификации для участников СВО и членов их семей, а также записать в МФЦ.
С начала 2025 года к Роботу Максу жители региона обратились почти 112 тыс. раз. Статистика по вопросам, волнующим белгородцев следующая: льготный проезд — 23 648; виртуальная школа — 71 715; компенсация детского питания — 10 346; выплата по юбилею супругам — 467; киберщит — 1 098; накопительный счёт «Совершеннолетие» — 1 851; выездное обслуживание МФЦ — 152; выплата детям, страдающим фенилкетонурией или целиакией — 13; компенсация расходов многодетных семей на проезд детей — 423; госуслуги Белгородской области — 138; электронная регистратура — 85; обращения губернатору и Правительству Белгородской области — 21. Робот Макс формирует свои ответы на основании проверенной базы знаний портала «Госуслуги»: специальная система выбирает самые релевантные фрагменты информации, а нейросети создают итоговый ответ, учитывая требуемый контекст.
Кроме того, ассистент пополнился тремя новыми функциями, благодаря которым жители Белгородской области теперь могут оперативно получать консультации по важным вопросам:
По «новым» навыкам Робот Макс принял следующее количество обращений: ежегодная выплата на детей к началу учебного года для пострадавших от обстрелов — 119; компенсация расходов по догазификации для участников СВО и членов их семей — 42; запись в МФЦ — 1 749.












