406 обращений граждан было рассмотрено администрацией Корочанского района в 2019 году. Это на 138 меньше в сравнении с 2018 годом.
Анализ показал, тематика обращений на протяжении последних лет остаётся примерно одинаковой. Наиболее часто за разъяснениями граждане обращаются по строительству, транспорту и ЖКХ, сельскому хозяйству, водоснабжению, оказанию адресной материальной помощи, трудоустройству и занятости, здравоохранению, улучшению жилищных условий.
«Обращения граждан являются формой обратной связи человека и общества с государственными органами и органами местного самоуправления. Это общественная реакция на наличие каких‑либо нерешённых вопросов, индикатор состояния имеющихся проблем», — сказал замглавы администрации Корочанского района — руководитель аппарата администрации района Сергей Кизимов.
Он отметил, для получения оперативной информации о наиболее актуальных проблемах в городе и сёлах района отработана практика личных приёмов населения в общественных приёмных губернатора Белгородской области главой района и его заместителями. Так, в 2019 году глава администрации Корочанского района Николай Нестеров провёл 11 встреч, в ходе которых принял 106 человек, и 11 горячих линий. По всем поступающим обращениям приняты конкретные меры либо даны необходимые разъяснения.
«Динамика снижения есть. Но не стоит забывать, что мы должны оперативно работать с обращениями, решать их, углубляться в проблемы жителей. Людей интересует конечный положительный результат, и мы обязаны реагировать на каждый вопрос», — прокомментировал Николай Нестеров.