Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:10, 31 декабря 2019

Учителя и ученики Корочанской школы им. Д.К. Кромского сразились в интеллектульной битве

Учителя и ученики Корочанской школы им. Д.К. Кромского сразились в интеллектульной битвеФото: Наталья Мазниченко
  • Статья

От звания победителя команды отделяли семь раундов и несколько десятков вопросов.

Правила игры

Интеллектуальное соревнование между учителями и учениками Корочанской школы им. Д.К. Кромского прошло в райцентре. Участники проверили свои знания мировой культуры.

За месяц школьникам и учителям раздали примерные вопросы, которые могли быть использованы в брейн-ринге. Во время игры каждая команда могла рассчитывать только на полученные знания. Использование учебников, шпаргалок гаджетов строго запрещено. Роль третейского судьи занял учитель физкультуры Георгий Курдыш, который выступил инициатором брейн-ринга. Он внимательно следил за ходом игры и соблюдением правил.

Команды-участницы

В состав сборной педагогов вошли учителя истории и обществознания Любовь Пчёлкина, русского языка и литературы Марина Скрипник, математики Нина Фесенко, географии Галина Чумакова, основ безопасности жизнедеятельности Евгений Черкашин. Возглавила команду учитель истории и обществознания Ольга Павленко. Конкуренцию им составили победитель и дипломант всероссийских конкурсов по народным танцам Анастасия Лопина, победитель олимпиады по биологии Ксения Мирошникова, член сборной команды школы по баскетболу, лёгкой атлетике Александра Псарёва, двукратный победитель регионального конкурса «Шире круг» по английскому языку Даниил Шляхов, участник муниципального этапа всероссийской олимпиады по математике и английскому языку среди учащихся 11 классов 2019–2020 учебного года Евгений Коробейников. Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады по физике и призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди учащихся 11 классов 2019–2020 учебного года Роман Середенко стал капитаном команды.

Неформальное общение

На протяжении всей игры команды не уступали друг другу. После шестого района была ничья – 3:3. В последнем раунде учителя дали правильный ответ лишь на мгновение опередив учеников. Но итог игры никого не расстроил: и команды, и болельщики были довольны.

«Больше всего понравилось то, что это состязание прошло между учителями и учениками. Здорово, что появилась такая возможность пообщаться с преподавателями в расслабленной манере, в контексте игры. Наша команда обеими руками за проведение подобных соревнований. Нас было шесть человек, и несколько ребят — на подстраховке. Основной темой брейн-ринга стала культура, так что каждый из нас выбрал себе по направлению: „музыкальная культура“, „архитектура“, „музеи“, — и усиленно готовился именно по нему. В общем и целом игра прошла весело и интересно», — прокомментировал капитан команды учеников Роман Середенко.

Трёхстороннее взаимодействие 

Такая форма работы, когда школьники соревнуются с учителями, была применена в образовательном учреждении впервые. Директор Корочанской школы им. Д.К. Кромского Лариса Создана отметила, что обе команды выступили достойно.

«Надеюсь, что в дальнейшем станет доброй традицией проводить такие мероприятия. Областной проект „Доброжелательная школа“ объединяет всех участников образовательных отношений: учителей, учеников и родителями. Поэтому, в следующий раз мы обязательно пригласим поучаствовать в брейн-ринге и третью команду — команду родителей», — сказала директор.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×