Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:00, 24 июля 2020

Всё по полочкам. За что любит свою работу корочанка Юлия Полякова

Всё по полочкам. За что любит свою работу корочанка Юлия ПоляковаФото: Владимир Писахов
  • Статья

Завтра, 25 июля, в России отмечают День работника торговли

В детстве корочанка Юлия Полякова мечтала служить в полиции, но судьба распорядилась иначе: восемь лет она трудится в торговле, а последние пять — возглавляет магазин.

Такая разная

Профессиональный путь начинала с должности старшего продавца в магазине бытовой техники в Короче. Уже там проявила организаторские способности, взяв на себя ведение документации и управление торговой точкой. А в 2015 году ей предложили стать директором магазина, строящегося в то время в селе Погореловка. На месяц Юлию отправили в Белгород, чтобы обучить азам будущей должности, и 30 октября, в день открытия, девушка приступила к обязанностям.

«Работа разная, поэтому интересная. Каждый день принимаем товар, каждый день пересчитываем какие‑то позиции, потому что цены могут меняться, проводим ревизию. Важный фактор — общение с людьми, как с персоналом, так и с покупателями. Это тоже доставляет удовольствие», — поделилась она.

Юлия Полякова — строгий и ответственный руководитель, настраивающий персонал на грамотное выполнение обязанностей. Рабочий день сотрудников, например, начинается с проверки цен и сроков годности продуктов питания, выставления правильных ценников в торговом зале. За каждым отделом закреплён конкретный человек, который занимается этим ежедневно и отвечает за соответствие нормам и правилам.

Идеальный магазин

Она приезжает в магазин в 6:30, чтобы принять свежий хлеб. Разве нельзя поручить это заместителю? Оказывается, нет. Приёмка любого товара проходит при непосредственном участии директора. Алкоголь, к слову, принимает исключительно руководитель. Проводить подобные операции сейчас, конечно, намного проще, чем раньше: с помощью специальных терминалов, в которые уже заложены накладные на товары, человек лишь сканирует штрихкод. Тем не менее, в такой крупной торговой точке, где насчитывается более одного миллиона наименований товаров, уровень профессионализма должен всегда быть на максимально высоком уровне, чтобы с повседневными задачами справляться успешно.

«Идеально можно назвать ту торговую точку, в которой товар аккуратно разложен по полочкам, везде есть ценники, соблюдены сроки годности продуктов, а любой продавец вежливо проконсультирует покупателя по любому интересующему вопросу, — уверена директор. — В магазине должно быть чисто и уютно, а понятная и удобная навигация — таблички над стеллажами — должна помочь покупателям найти нужный товар».

Имидж на первом месте

Доброжелательность по отношению к клиентам и ответственное отношение к своей работе — главные качества сотрудников торговли, считает Юлия Полякова. Покупатели, по её словам, должны уйти из магазина удовлетворёнными. Чаще всего так и происходит, о чём красноречиво говорит «Книга жалоб и предложений», в которой много благодарных отзывов о работе персонала. Жалобы, разумеется, тоже присутствуют. С ними директор тщательно разбирается, проводит профилактические беседы, делает выводы.

«К сожалению, многих сотрудников вынуждена была уволить, некоторым объявляла выговоры, — рассказала Юлия. — Если человек проявляет халатность, мы просто не сработаемся. Непросто принимать такие решения, но имидж магазина важнее. Везде нужен порядок».

Торговля прочно вошла в жизнь корочанки: именно в ней она намерена развиваться и добиваться новых успехов. Хотя и мечта детства стать полицейским тоже частично исполнилась. Не секрет, что в крупных торговых сетях часто происходят кражи, и руководитель с завидной регулярностью самостоятельно задерживает воров, передавая их в руки правоохранителей. И это тоже часть имиджа директора магазина — энергичного, строгого и ответственного.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×