Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер вакцинация
16:53, 12 апреля 2021
 280

Владимир Табак выступил с рассказом о якорном проекте «Инцидент менеджмент»

Владимир Табак выступил с рассказом о якорном проекте «Инцидент менеджмент»
  • Новость

В рамках второго дня Российского форума по управлению интернетом заместитель генерального директора АНО «Диалог» поделился впечатлениями в секции «Цифровые платформы: правила игры»

Отвечая на вопрос о понятии цифровой платформы, Владимир Табак отметил необходимость прикладного характера всех цифровых решений. Он рассказал о совместном проекте АНО «Диалог» с Минцифры России «Инцидент менеджмент».

«Мы в рамках «Диалога» для себя определили, что цифровая платформа в первую очередь должна быть практичной. На мой взгляд последние годы показали, что понятие цифровой платформы имеет двойственную репутацию. С одной стороны, мы видели много проектов, где цифра была ради цифры. Для меня цифровая платформа определяется достаточно просто – это платформа, помогающая гражданам решать проблемы в офлайне за счет оптимизации этих процессов в онлайне. Это основная суть цифровой платформы и та концепция, которую мы стараемся внедрять в рамках нашей работы».

Отдельное внимание было уделено общественному взгляду на «цифровые новинки». Владимир Табак рассказал о совместном проекте АНО «Диалог» и Минцифры России. Проект по обратной связи «Инцидент Менеджмент», которым они занимаются в течение последних трех лет, является производной от задач, а задача всегда является производной от проблемы, которая стоит перед обществом и соответственно перед властью. Люди хотят решать свои проблемы через цифровые площадки и писать свои обращения в органы исполнительной власти. Три года назад Владимир Табак начинал проект «Инцидент менеджмент» с одного региона – сейчас это все регионы Российской Федерации. Внедрение системы подтолкнуло федеральные и региональные органы исполнительной власти к пониманию важности работы в интернете. По словам Владимира, за 2019–2020 года около 80 регионов приняли НПА, позволяющие официально работать с обратной связью с гражданами в соцсетях.

«У нас сейчас первичный SLA, то есть время ответа, 4 часа в среднем по стране для обращений, которые поступают через социальные сети. Когда мы говорим о технологии, надо понимать, что технология должна быть адаптирована под онлайн-среду. Основная моя мысль заключается в том, что есть процесс цифровизации, а есть процесс адаптации в офлайновую жизнь и структуру управления. И надо понимать, что процесс цифровизации невозможен без улучшения качества управления глобальными процессами. Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений, а для этого нужно менять качество самой системы управления. Это дорога с двусторонним движением, и мы идем по ней поступательно», — добавил Владимир Табак.

В завершении сессии был поднят вопрос о единых правилах регулирования интернет-среды. Владимир Табак предложил сформировать глобальную стратегию присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×