Новая версия сервиса «Онлайн-переезд» стала доступна абонентам «Ростелекома». С момента запуска услуги в 2017 году сервисом воспользовались более 150 тыс. семей.
«При переезде все мы сталкиваемся с множеством хлопот. „Ростелеком“ снимет часть из них, решив все вопросы по переносу домашних услуг связи и сэкономив не только время, но и деньги. Обновлённый „Онлайн-переезд“ стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощённый интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов», – отметил директор продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании «Ростелеком» Артём Черменин.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте. После этого сотрудники компании свяжутся с абонентом и помогут организовать переезд интернета, IPTV и домашнего телефона на новый адрес. В заявке нужно указать адреса выезда и въезда (если новый адрес уже известен), предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.
В обновлённой версии сервиса стало удобнее оформить заявку. Также проще вводить данные благодаря новой адресной базе: система сама предложит нужное наименование по первым буквам названия населённого пункта и улицы.
Благодаря сервису «Онлайн-переезд» у абонента сохранится история покупок, бонусов и необходимое оборудование (роутер и/или ТВ-приставка) со своими настройками. После переезда в течение двух месяцев клиенты «Ростелекома» будут получать скидку в 50% на абонентскую плату.