Замдиректора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дмитрий Угнивенко рассказал, почему нужно проявить интерес к умным экранам.
«Основная цель умных экранов – превратить случайных прохожих в потенциальных клиентов. Электронные панели открывают новые возможности в сравнении с традиционными статическими вывесками. Они практически исключают затраты на распространение контента. Система умных экранов мгновенно изменяет содержимое на дисплеях, размещает видеоролики в соответствии с расписанием или в зависимости от определённых событий, например если к экрану кто‑то подошёл», – объяснил Угнивенко.
Сегодня используют различные типы цифровых панелей: внутренние и наружные. Внутренние – в торговых центрах, офисах, кафе, на предприятиях и транспортных хабах. А наружные разворачивают в местах массового пребывания людей: на стадионах, площадях, парках, автомагистралях.
Цифровые экраны можно разделить и по области применения. Панели, установленные в точке продажи, например в магазине, вызывают интерес потребителя и стимулируют на покупки. Другая область применения – транзитные места, где люди надолго не задерживаются. Здесь основная часть электронных панелей – закрепиться в сознании людей ярким фирменным стилем. Третий вариант использования – в местах ожидания, когда у потребителей есть время, чтобы посмотреть на экраны, и поэтому здесь можно прибегнуть к различным тактикам, чтобы заинтересовать аудиторию, например запустить более продолжительный ролик.
Удалённое управление – это возможность быстрой замены контента.
Локализованный рекламный контент гарантирует максимальное воздействие на потребителя. Например, информация на дисплеях, установленных в местах с высокой проходимостью посетителей, должна быть понятной и легко усваиваемой. А в ресторане, где гости проводят много времени, можно давать больше информации.
Легко масштабируемая сеть позволит расширить зону охвата клиентской базы и поможет увеличить прибыль.
Отчёт о воспроизведении роликов отвечает на вопросы: какая реклама и где воспроизводится, кто её просматривает. Это отличный способ увидеть, насколько хорошо объявления привлекают потребителей.
Увеличение доходов от продажи рекламного времени. Умный экран может стать новым источником дохода в стремлении рекламодателей расширить клиентскую базу. Дисплеи создают отличную возможность для рекламного места.
Современные бизнес-технологии, такие как умные экраны от Ростелекома, предназначены не только для крупных розничных сетей или больших офисов. Экраны приносят пользу как малым, так и средним предприятиям. Это инновационное решение, которое идеально дополнит маркетинговые ресурсы любой компании.