Белгородские власти создали резерв в кол-центре 122 на случай роста заболеваемости. Сейчас жителей региона консультируют уже 100 операторов, а если ухудшится ситуация, то на линии готовы работать сотрудники МФЦ, операторы Сбербанка и Россетей.
Как сообщила БелПресса, первый вице-губернатор Евгений Мирошников рассказал, что в кол-центре 122 штат удвоили и вывели на работу 100 операторов, которые работают семь дней в неделю с 8 до 20 часов. В остальное время звонки принимает робот. При необходимости он переадресовывает звонок в службу скорой помощи 103. В последние дни в Белгородской области фиксируют рост обращений пациентов, но пока он не так критичен, как в других регионах.
«За первый час понедельника с 8 до 9 утра мы приняли 400 звонков. Небольшой рост есть, но это не пиковые значения. Если говорить о прошедших выходных, то мы видим рост числа обращений примерно на 15–20 %. Это тоже абсолютно не критично. Мы готовы к тому, чтобы при необходимости усилить штат и вывести необходимое количество операторов», – отметил первый вице-губернатор.
Если заболеваемость будет расти, а за ним и число обращений на линию 122, штат кол-центра в первую очередь начнут расширять за счёт сотрудников МФЦ. Их готовы пересадить на другие рабочие места в течение двух часов в любое время. Евгений Мирошников отметил, что при этом пропускная способность МФЦ по ряду услуг сократится. Однако в подобной ситуации основной приоритет – система здравоохранения.