Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
90.99
+0.06$
98.78
-0.12
+20 °С, ясно
Белгород

Более 20 тысяч белгородцев выбрали сервис «Гарантия плюс» от Ростелекома

17 июня 2022, 15:15Общество
Фото: предоставлено компанией «Ростелеком»

В среднем ежемесячно услугу приобретают более 1,5 тысячи абонентов.

Рекламный материал

Более 20 тысяч белгородцев выбрали сервис «Гарантия плюс» от Ростелекома. В среднем ежемесячно услугу приобретают более 1,5 тысячи абонентов.

Так, с начала года с её помощью защитить свои устройства решили почти 7 тыс. белгородцев. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Белгороде, Губкине, Старом Осколе, Шебекине, Строителе и Алексеевке.

Сервис позволяет клиенту заменить приобретённые или взятые в аренду у Ростелекома модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц или в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера. 

«Сервис нравится нашим клиентам, потому что даёт им возможность избежать непредвиденных затрат, если телекоммуникационное оборудование вышло из строя. Такое может случиться, например, от перепадов напряжения в электросети или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая мы бесплатно заменим неисправное устройство на идентичное», – отметил директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.

Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. Ростелеком предоставит новое устройство в течение трех дней.  Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте Ростелекома и по телефону 8 800 1000 800

«При подключении пакета услуг от Ростелекома мне предложили воспользоваться опцией «Гарантия плюс» для роутера и ТВ-приставки. В нашей квартире часто бывают скачки напряжения, поэтому я решил, что не будет лишним застраховать оборудование. Тем более что ежемесячный платёж за услугу незначителен», - отметил абонент Ростелекома в Белгороде Пётр Ивахненко.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 14:38
Юная белгородка одержала победу на конкурсе научно-популярного видео «Знаешь? Научи!»
Материал
ОбществоВчера, 12:54
Свыше 150 белгородских семей направили материнский капитал на оплату детских садов в 2024 году
Материал
Официально16 мая , 12:30
Корочанцы смогут открыть своё дело