Более 20 тысяч белгородцев выбрали сервис «Гарантия плюс» от Ростелекома. В среднем ежемесячно услугу приобретают более 1,5 тысячи абонентов.
Так, с начала года с её помощью защитить свои устройства решили почти 7 тыс. белгородцев. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Белгороде, Губкине, Старом Осколе, Шебекине, Строителе и Алексеевке.
Сервис позволяет клиенту заменить приобретённые или взятые в аренду у Ростелекома модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы и PLC-адаптеры в случае их неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя. Поменять устройства по «Гарантии плюс» можно, если они вышли из строя по вине третьих лиц или в результате нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как новые, так и действующие абоненты провайдера.
«Сервис нравится нашим клиентам, потому что даёт им возможность избежать непредвиденных затрат, если телекоммуникационное оборудование вышло из строя. Такое может случиться, например, от перепадов напряжения в электросети или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая мы бесплатно заменим неисправное устройство на идентичное», – отметил директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.
Для замены оборудования необходимо позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. Ростелеком предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на сайте Ростелекома и по телефону 8 800 1000 800.
«При подключении пакета услуг от Ростелекома мне предложили воспользоваться опцией «Гарантия плюс» для роутера и ТВ-приставки. В нашей квартире часто бывают скачки напряжения, поэтому я решил, что не будет лишним застраховать оборудование. Тем более что ежемесячный платёж за услугу незначителен», - отметил абонент Ростелекома в Белгороде Пётр Ивахненко.