Local Logo
Новости Корочанского района Белгородской области
97.55
+0.00$
106.14
+0.00
+1 °С, облачно
Белгород

Ростелеком запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО

1 ноября 2022, 12:25Общество
Фото: предоставлено ПАО «Ростелеком»

С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтёрам техподдержки. Сервис пришёл на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены.

Рекламный материал

Ростелеком запустил удобный ресурс для оценки работы технических специалистов ЦФО. С помощью простой формы клиенты провайдера из регионов Центральной России смогут в онлайн-режиме оставлять свои комментарии и выставлять оценки специалистам монтёрам техподдержки. Сервис пришёл на смену автоматическому голосовому оповещению, возможности которого были ограничены.

«Наша цель – предоставить лучший сервис в каждый дом., – заявила директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко. – И, конечно же, компании важно знать, как оценивают нашу работу клиенты. С помощью новой формы оценки мы сможем оперативно получать обратную связь и свести к нулю число нерешенных проблем. Звонки службы автоматического голосового оповещения не всегда поступали в удобное для клиентов время, а онлайн-форму можно заполнить в любой момент.

Новая схема оценки выполненных работ выглядит следующим образом. После выполнения заявки специалистом Ростелекома клиенту приходит СМС со ссылкой на короткую форму опроса. С её помощью абонент сможет сообщить, решена ли его проблема, оставить комментарий о работе сотрудника техподдержки и поставить ему оценку от 1 до 5 баллов». 

Ирина Гаврилина, клиент Ростелекома из Твери, призналась:

«Я и в работе, и в повседневной жизни всё меньше пользуюсь голосовыми вызовами: мне удобнее общаться текстовыми сообщениями. Тем более что в этом случае важная информация не пропадает из‑за шума или помех. Новую форму оценки техников от Ростелекома уже успела опробовать: вызывала специалиста заменить кабель, который погрызла моя собака. Всё было сделано быстро и на 5 баллов – так в опросе и указала».

Если после визита специалиста техподдержки Ростелекома проблема останется нерешённой, об этом можно сообщить по номеру 8 800 450–01–50. 

ПАО «Ростелеком»/Реклама

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ПроисшествияСегодня, 10:12
Четыре муниципалитета Белгородской области попали под обстрел ВСУ за минувшие сутки
Материал
ОбществоСегодня, 10:10
Вячеслав Гладков: в Белгородской области провели более 13 тыс. учений по гражданской обороне
Материал
ОбществоСегодня, 09:08
Вячеслав Гладков: «В Белгородском районе открылся центр «Воин»