Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:17, 21 октября 2019

Корочанский механик Александр Дмитриев посвятил профессии больше 40 лет

Корочанский механик Александр Дмитриев посвятил профессии больше 40 летФото: Иван Жуков
  • Статья

О своём жизненном пути он рассказал накануне Дня работников дорожного хозяйства.

Выбор профессии

Механик Корочанского филиала компании «Белдорстрой» Александр Дмитриев верен своей специальности более 40 лет. Сразу после школы решил поступать в Шебекинский автодорожный техникум.

«Мне, как и всем деревенским мальчишкам, очень нравилась техника. Поэтому решение, кем быть, было однозначным и непоколебимым», — начал разговор Александр.

Учёба давалась парню легко. Получив диплом, ушёл на срочную службу, где закрепил свою теорию на практике за баранкой автомобиля. Но более глубоко профессию узнал, когда после демобилизации устроился механиком по ремонту автомобилей в «Транссельхозтехнику», которая обслуживала колхозы и совхозы района.

Грузы перевозили разные, парк составляли ГАЗоны, ЗИЛы. Потом стали получать новые КамАЗы, грузовики по тем меркам суперсовременные, каждый водитель мечтал получить такую машину. Но основной подвижной состав был изношенным, много приходилось ремонтировать, запчасти были в дефиците, а выпуск автомобилей на линию требовали постоянно, надо было выполнять планы. Хватало работы и слесарям, и токарям, и сварщикам, и шофёрам тоже.

Бесперебойная работа 

Следующей записью в трудовой книжке молодого специалиста стала: «Инженер по технике безопасности и безопасности дорожного движения». И здесь Дмитриев проявил себя в лучшем качестве, что и способствовало его переводу на должность начальника станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Около десяти лет он возглавлял это подразделение.

В январе 1989 года Александра Дмитриева пригласили на должность главного механика Корочанского ДРСУ (дорожное ремонтно-строительное управление). Он принял приглашение и с тех пор вносит свой вклад в улучшение дорожно-транспортной сети. Сколько сотен, тысяч километров асфальтированного полотна уложено за эти годы, сказать трудно. Но в тех шоссе и автострадах есть и его доля труда, потому что служба, возглавляемая им, обеспечивала бесперебойную работу техники.

«В эти дни наш участок участвует в строительстве автодороги Яковлево — Прохоровка. Техника работает круглосуточно. Сегодня производительность и надёжность машин, качество выполняемых ими операций значительно превосходит возможности той техники. Сейчас экскаваторы у нас фирм „Хитачи“ и „Каматцу“, бульдозеры и грейдеры фирмы „Джон Дир“. Меняются технологии, повышаются и требования. Условия для работы в нашем предприятии созданы отличные, оснащённая всем необходимым мастерская, штат ремонтников укомплектован специалистами по ремонту двигателей, коробок передач, других агрегатов, электрооборудования, по сварочным и токарным работам, парк машин регулярно обновляется»,— пояснил Александр.

Готовимся к зиме 

По словам механика, в дорожном сегменте всегда напряжёнка. Работники проводят ремонт и обслуживание дорожно-строительной техники и попутно готовятся к зиме.

«На расчистке дорожного полотна мы используем 19 КДМ (комбинированная дорожная машина), пять колёсных тракторов МТЗ — 1221, два трактора Т–150К, если понадобится, задействуем грейдеры. Строго выдерживаем графики, регламент. Зима врасплох нас не застанет», — заключил Дмитриев.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×