Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:34, 31 июля 2019

Всё для покупателя. Как супруги Трибель нашли своё место в условиях рыночной экономики

Всё для покупателя. Как супруги Трибель нашли своё место в условиях рыночной экономикиФото: Наталья Мазниченко
  • Статья

Сделать это помогла торговля продовольственными товарами.

Начинали с фруктов

«О том, что будем когда‑то заниматься торговлей, с мужем даже и не думали, тем более полученные профессии были далеки от этой сферы, он по образованию ветеринарный врач, я связист. Жили раньше в старинном красивом городе Самарканде, но пришлось менять место жительства, и мы волею судьбы оказались здесь. До декретного отпуска я четыре года отработала телефонисткой, а когда дети подросли, жили мы тогда в селе Алексеевка, с трудоустройством возникли сложности», — рассказала Татьяна Трибель.

Супруги решили попробовать себя в торговле. Начинали на центральном рынке Корочи с яблок, потом пополнили ассортимент другими фруктами. Спустя четыре года поняли, что нужно открывать свою торговую точку, которую сами построили. В 2001 году зарегистрировались как индивидуальные предприниматели. Рядом центральная районная больница, автостанция, жилой сектор, поэтому остановились на востребованном продовольственном сегменте.

«Вначале за прилавком стояла сама, но пришлось эту функцию полностью передать девочкам, потому что ведение бухгалтерии, снабженческие вопросы отнимают много времени. Когда немного раскрутились, появился свой постоянный покупатель, открыли ещё один отдел парфюмерии, бижутерии, подарков. А несколько месяцев назад добавили к нашей структуре ещё и небольшой магазинчик по продаже сухофруктов, здесь же свежие овощи и фрукты, специи, соки», — продолжила собеседница.

Сервис в цене

В последнее время рядом с магазином семьи Трибель появились торговые площадки крупных сетевых маркетов «Пятёрочка», «Магнит», «Корзинка».

«Конечно, конкуренция сейчас очень высокая, медлить нельзя, на месте топтаться тоже. Стараемся привлечь покупателя сервисом, разумными ценами, качеством товара. После открытия сетевых магазинов покупателей несколько уменьшилось, но сейчас наши постоянные клиенты практически все вернулись и отовариваются у нас. Здесь хочу отметить, что наряду с маркетинговыми приёмами большую роль в формировании покупательской аудитории играет коллектив продавцов. Он у нас сложился крепкий и дружный», — прокомментировала Татьяна Трибель.

Со дня открытия торговой точки в магазине работают Анжела Турсунова, Елена Микиша. По словам предпринимателей, это ответственные сотрудники, хорошо знают и добросовестно выполняют свою работу, вежливы с клиентами, постоянно ведут мониторинг покупательского спроса.

Акцент на индивидуальность

В сфере торговли в настоящее время широко развита система централизованных поставок товара. Пользуются ей и в своём семейном бизнесе Трибель. По словам предпринимателей, такая логистика доставки продукции от производителя к прилавку удобная: сделал заказ и жди привоза. И всё же много товара супруги завозят сами.

«Делаем это со старшим сыном Ильёй. Муж занимается пассажирскими перевозками, младший сын Игорь сейчас служит в армии. Хотим, чтобы и выбор побольше был, и посвежее продукты. Стараемся покупателю предложить то, что он не сможет приобрести в других торговых точках нашего районного центра. Сейчас мы акцент делаем на рыбу и торты. Поддерживаем, расширяем и обновляем ассортимент и других продовольственных товаров, работаем по заказам. Сложностей всегда хватает, но так устроена жизнь, которая часто меняет намеченные планы», — подытожила предприниматель.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×